Политика в области качества

Политика в области качества ОС «Тест Сертификация» ООО «ССП»

  1. Политика в области качества:
  • Орган по сертификации осуществляет деятельность по подтверждению соответствия объектов сертификации в соответствии с установленными нормативными, законодательными, методическими требованиями в рамках утвержденной области аккредитации, обеспечивая надлежащий уровень качества оказываемых услуг и непрерывно совершенствуя профессиональную практику. В своей деятельности орган по сертификации гарантирует соблюдение принципов честности, беспристрастности, объективности и независимости.
  1. Цели в области качества:
  • Подтверждение соответствия органа по сертификации требованиям законодательства Российской Федерации и ЕАЭС.
  • Поступление жалоб, апелляций на деятельность органа по сертификации менее 5% от объема выполненных работ по подтверждению соответствия.
  • Обеспечение высокой квалификации персонала Органа по сертификации, ответственности и соблюдения персоналом установленных полномочий;
  • Подтверждение соответствия объектов подтверждения соответствия при соблюдении требований Евразийского Экономического Союза.
  • Актуализация системы менеджмента качества в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства не реже раза в год;
  • Достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;
  • Создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации продукции.
  1. Обязательства и ответственность высшего руководства органа по сертификации:
  • Обеспечивать беспристрастность при осуществлении работ по подтверждению соответствия;
  • Обеспечивать соблюдение требований системы менеджмента качества органа по сертификации;
  • Обеспечивать соблюдение в деятельности требований Критериев аккредитации, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012;
  • Обеспечивать независимость органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой Органом по сертификации деятельности;
  • Обеспечивать осуществление деятельности и предоставление услуг в области подтверждения соответствия в соответствии с областью аккредитации и исключение в своей деятельности дискриминации по отношению к заявителям;
  • Обеспечивать беспрепятственный доступ к процессу сертификации вне зависимости от размера организации заказчика или его членства в любых ассоциациях или группах, а также от количества уже выданных сертификатов;
  • Привлекать к проведению работ по сертификации субподрядные организации, соответствующие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и проводить оценку, предоставляемых ими услуг с ведением соответствующих записей;
  • Нести ответственность за все виды деятельности, переданные для исполнения субподрядной организации;
  • Разъяснять всем работникам цели и задачи, стоящие перед органом по сертификации в области обеспечения качества проводимых работ;
  • Раскрывать информацию о наличии аффилированных лиц
  1. Задачи в области качества
  • Внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества, обеспечение действенности усилий, направленных на последовательное выполнение требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012;
  • Выполнение оценивания с применением собственных и контролируемых внешних возможностей при неукоснительном соблюдении требований соответствующих международных стандартов и документов, оговоренных схемой сертификации;
  • Выявление потребности в обучении персонала и предоставление соответствующего обучения;
  • Обеспечение конфиденциальности информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции;
  • Взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;
  • Принятие мер по устранению причин несоответствий.
  1. Требования к работникам Органа по сертификации:
  • Ознакомиться с документами системы менеджмента качества: Руководством по качеству, документированными процедурами и положениями;
  • Руководствоваться в своей деятельности требованиями нормативных и законодательных документов, документов СМК, регламентирующих деятельность ОС «Тест Сертификация» ООО «ССП»;
  • Руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой в области качества деятельности Органа по сертификации;
  • Повышать свою квалификацию, строго руководствоваться профессиональной этикой;
  • Обеспечивать беспристрастность и объективность принятия решений при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции;

 

Исключать в своей деятельности дискриминацию по отношению к заявителям.